Re: Chery Tiggo
Yurets, вот небольшая выдержка из истории компании Porsche:
У Фердинанда было 4 сына. В начале 70-х Ферри Порше пытался найти себе приемника, однако, никто из сыновей не был готов к столь ответственной должности. Выход был найден - три компании, входившие в имерию Porsche, объеденились. Производство Porsche, совместное предприятие Volkswagen-Porsche (нынешний босс Volkswagen Фердинанд Пех является племянником тезки Порше) и конструкторское бюро объеденились - так в 1972-м образовалась Porsche AG.
Теперь небольшая выдержка из истории модели 2108:
В конце 70-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых моделей, с передним приводом.
Поскольку FIAT не захотел сотрудничать с АвтоВАЗом по разработке новой модели, то пришлось искать других консультантов. Благодаря министру автомобильной промышленности СССР был найден выход и АвтоВАЗ подписал договора о сотрудничестве с несколькими европейскими фирмами.
В числе этих компаний фигурировала и Порше. Точнее на тот момент уже Porsche AG.
А если добавить к этому ещё и то, что дизайном указанных вами автомобилей (восьмёрки и джетты) занималось одно и то же ателье - BERTONE, то вопросов о "похожести" оставаться не должно.
|