Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 16:34   #549
Alexius
Постоялец
 
Аватар для Alexius
 
Регистрация: 02.04.2009
Адрес: Рубцовск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora хэтч.
Сообщений: 332
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexius не успел проявить себя
Re: Тюнинг и дополнительное оборудование на Приору в Барнауле

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Отдираешь эту самую блестящую часть, она держиться на двухстороннем скотче, потом матуешь шкуркой, какой нибудь тысячной, потом берешь грунт в балончике(обычный серенький на пример, главное не бери прозрачный , кака полная) и красишь , когда грунт высохнет, берешь опять тысячную наждачку и с водичкой замываешь что бы небыло шагрени, дальше если есто краскопульт с компрессором и небольшим опытом общения с всем этим наносишь сначала краску нежного цвета (покупаеться практически в любом автомалярном магазине на разновес 100г будет за глаза) приходишь и говоришь мне надо краску цвета Кварц, Хелисовскую) если такой нету то берешь пробники в магазине и выбираешь самую похожую(100% попадания не требуется, это все равно никто никогда не заметит, включая тебя) там же берешь лак, самый простой и не дорогой, потом берешь зеркала и красишь их не делая потеков и непрокрасов(лучше потренероваться на фанерке, или железке какой нибудь) даешь краски высохнуть и сверху наносишь лак, после этого минимум часов на 12 забываешь про них, когда все высохнет берешь и приклеиваешь обратно на новый двухсторонний скотч, если нету краскопульта и компрессора, тогда делаешь все точно так же только краску и лак берешь в балонах, все точно так же, только лак в балончиках не всегда хорошо наноситься , остается шагрень, ее потом надо будет полировать, предварительно замыв ее двухтысячной шкуркой, но это все только после полного высыхания, т.е. дней через 5, после покраски, раньше не стоит, ну вроде все рассказал...
У меня давным давно был Москвич 2140 (достался по наследству), так вот я его всю зиму (гараж у меня тёплый) реставрировал, поменял крылья, пороги, багажник весь переварил, а летом взял его и из балончиков покрасил то что заменил. Перебрал подвеску, движок. А по глупости красил в гараже так столько пыли поднялось что вся машина как наждачка была. Поездив годик продал.Вот такой был первый опыт. Для себя зато очень полезный.
Alexius вне форума  
Вверх