Re: Растяжка передних стоек
Это обычный пьезоэлектрический датчик. Устанавливать на кузов нужно максимально жестко.
Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер ошибочно стремится корректировать угол опережения зажигания. Так-вот чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески и поступлении сигналов с обоих датчиков, сигналы с датчика детонации не учитываются.
По идее (как я понимаю) для нормальной работы датчик надо ставить не на одну сторону, а на обе. Или на кузов по центру, но не на двигатель. А то сейчас датчик фактически отслеживает только правую сторону дороги (обочина?). Удары по левой стороне наверняка до него не долетают.
__________________
"Лучше зажечь одну маленькую свечку, чем сидеть и проклинать темноту" © Конфуций
|