Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2009, 12:16   #17
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Ваз 2107 vs. Priora

У нас корпалы (частники) предпочитают бомбить на старых вазах. Но с одной поправкой-вазовский салон (сиденья) заменены на иномарочные. И Ялтинская избалованная публика летом охотно садится в такие машины.Для приезжих это что-то вроде экзотики после навороченных иномарок. И должен признать сидеть в такой тачке очень удобно (моя шестерка тоже была с таким салоном). Запчасти-очень дешевые, просто копеечные. По городу, как было сказано, и в пробках классическая короткая коробка очень удобна. Как ноу-хау ставят двоечный мост (4,44), пятиступку, что в компании шестого или тайговского мотора дает нехилый разгон и максималку по трассе на пятой передаче в районе 165 км\ч (в стандарте 150-155). Да и не жалко ее, если ляпнет дверью клиент или поцарапаешь обо что-то. Есть варианты с электростеклоподъемниками и хорошей шумкой. Правда как минус-меня всегда задалбывала регулировка клапанов и механизм натяжения цепи (его в последствии усовершенствовал). Вот ведь ностальгия пробила.Захотелось второй машиной шестерку.Семерка мне не очень нравилась, поскольку в силу конструкции передней части кузова была более жесткой (в плане подвески).
vovan вне форума  
Вверх