Ответ: Ваз 2107 vs. Priora
У нас корпалы (частники) предпочитают бомбить на старых вазах. Но с одной поправкой-вазовский салон (сиденья) заменены на иномарочные. И Ялтинская избалованная публика летом охотно садится в такие машины.Для приезжих это что-то вроде экзотики после навороченных иномарок. И должен признать сидеть в такой тачке очень удобно (моя шестерка тоже была с таким салоном). Запчасти-очень дешевые, просто копеечные. По городу, как было сказано, и в пробках классическая короткая коробка очень удобна. Как ноу-хау ставят двоечный мост (4,44), пятиступку, что в компании шестого или тайговского мотора дает нехилый разгон и максималку по трассе на пятой передаче в районе 165 км\ч (в стандарте 150-155). Да и не жалко ее, если ляпнет дверью клиент или поцарапаешь обо что-то. Есть варианты с электростеклоподъемниками и хорошей шумкой. Правда как минус-меня всегда задалбывала регулировка клапанов и механизм натяжения цепи (его в последствии усовершенствовал). Вот ведь ностальгия пробила.Захотелось второй машиной шестерку.Семерка мне не очень нравилась, поскольку в силу конструкции передней части кузова была более жесткой (в плане подвески).
|