Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 22:42   #11
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

plant2008,


У вас одни оценки противоречат другим (обратите внимание на багажник), а ссылки привел, так как там написано следующее:

Как следует из названия, Nissan Almera Classic спроектирован на базе существующей модели Nissan Almera, соответственно, он остается в том же С-классе. У автомобилей одинаковая база, но новая модель на 75 мм длиннее за счет иных внешних панелей и бамперов.

намек на то, что я не вижу повода зацикливаться на миллиметрах (как вы сами сказали база, колея, клиренс), у той же классики они между собой разные.


Цитата:
Сообщение от Axt Посмотреть сообщение
Попробуй дверь с трешки первого поколения поставить на второе. То же самое с пятеркой попробуй. Получится? А с десятки на приору получится.
А при чем тут двери и зачем их перевешивать? они же разные. Тем более про их отличия от 10ых уже сто раз говорили....
С таким успехом при смене поколений (да у тех же БМВ) можно говорить о оставшейся линейке двигателей как о выпуске старья в новом кузове.
П.С. Можно подумать шанс- это автомобильное ноу-хау.
735 вне форума  
Вверх