Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 15:15   #1124
wwg_oct
Гость
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: г.Барнаул
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 217130
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
wwg_oct не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

По логике должно бы так и быть: датчик этот совмещенный на срабатывание одной группы контактов(размыкание) при низком давлении –недостаток фреона и чрезмерно высоком давлении, а вторая группа контактов включает/выключает вентиляторы охлаждения в рабочем режиме. Но хотелось бы все таки найти схему этого датчика, чтобы менять так наверняка. Почему возникла проблема с заменой датчика – проехал 500 км начал самопроизвольно включаться кондиционер, когда его об этом и не просили. ИПГ на станции сказал что я проехал по хорошей луже и залил датчик и там все проржавело и замыкает-это на новой машине (для сведения датчик расположен на уровне фар). Как они там увидели, ведь датчик не разборный. Два раза к ним уже приезжал говорят водоотталкивающую жидкость туда впендюривают. Зиму отъездил ,а как потеплело опять эта же история. К умельцам в мастерскую ездил – заменят без проблем, цена вопроса только подороже 2500 (датчик, переделка разъема датчика, заправка фреоном)Схема ихнего датчика такая как мы предполагаем – два размыкаимых/замыкаимых контакта. Но как в нашем кондее неизвестно может быть разработчики какую –нибудь новую ню придумали.
wwg_oct вне форума  
Вверх