Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 16:33   #405
Android
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 2,134
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Android имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущееAndroid имеет блестящее будущее
Re: Делают ли это по гарантии?

GOREC05, тебя 100% разводят!!! Как они объяснили "негарантийность" случая. Можешь написать заявление на имя директора ПССС с требованием устранить указанные "несоответствия" по гарантии. Если они будут отказывать, то требуй письменный отказ и в любом случае (дадут его или нет) звони на горячую линию ВАЗа прямо от них и жалуйся на ситуацию.
Еще, прямо сейчас можно написать в систему обратной связи ВАЗа, в раздел "по послепродажному и гарантийному обслуживанию", вот здесь: http://www.lada-auto.ru/quest.xml Ну а дальше по ситуации. Удачи!!!
PS. Отпиши потом о результатах.
PPS. Те трубки, через которые идет подсос, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заглушены (можно просто на них одеть кусочек шланга подходящего диаметра, сделать что-то вроде перемычки), а если клииат панас., то одна заглушена, на от второй идет шланг на рециркуляцию.
Android вне форума  
Вверх