GOREC05, тебя 100% разводят!!! Как они объяснили "негарантийность" случая. Можешь написать заявление на имя директора ПССС с требованием устранить указанные "несоответствия" по гарантии. Если они будут отказывать, то требуй письменный отказ и в любом случае (дадут его или нет) звони на горячую линию ВАЗа прямо от них и жалуйся на ситуацию.
Еще, прямо сейчас можно написать в систему обратной связи ВАЗа, в раздел "по послепродажному и гарантийному обслуживанию", вот здесь:
http://www.lada-auto.ru/quest.xml Ну а дальше по ситуации. Удачи!!!
PS. Отпиши потом о результатах.
PPS. Те трубки, через которые идет подсос, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть заглушены (можно просто на них одеть кусочек шланга подходящего диаметра, сделать что-то вроде перемычки), а если клииат панас., то одна заглушена, на от второй идет шланг на рециркуляцию.