Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 18:58   #270
plant2008
Постоялец
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Авео 1,5
Сообщений: 381
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
plant2008 станет известным достаточно скороplant2008 станет известным достаточно скоро
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
plant2008, ну я могу эту статью разобрать по косточкам, как говорится:

Странное замечание, ничего более благоприятного я в Ланосе не вижу. Панель - как в десятке или Самаре... У приоры более современный дизайн салона. Похож на многие современные машины. И это кстати не мое мнение, а человека который к Вазам относится холодно.
У приоры более современный дизайн салона, но мне нравиться салон ланос и как сказано в статье "к качеству устаревшего биоинтерьера не придраться."
"Его центральный замок открывает все двери сразу, а не только водительскую, как у оппонента."
Вообще-то это безопасность, многие дорогие сигналки имеют такую опцию. В нашем неспокойном мире запертые двери только плюс. Не нравится - прямая дорога к официалам - можно настроить и одновременное открывание.
Может кому это и удобно - но для меня это так то не важно. Есть такая фишка - хорошо, нет - ну и нет.

"Правда, чтобы открыть небольшой бокс на центральной консоли и пепельницу, крышку приходится буквально отдирать."
Это вообще без комментариев -у меня они нормально и открываются и закрываются. Жена в передней пепелке конфеты хранит. А она у меня шпалы не таскает…
Вот видите, вы сразу говорите о своем экземпляре и его защищаете, а если что то не так оказалось в ланос - вы делаете из огромный недостаток.
"Слабое ее место – и четкость включения передач. Недостаточная избирательность привода в какой-то мере компенсирована тем, что о включении задней передачи Lada информирует еле слышным звуком. "
У меня с завода включается все отменно, двумя пальцами. (Правда у меня коробка нового образца)
У меня с салона на ланосе все включалось отменно. Когда сел за руль приоры и поехал первое ощущение - что с коробкой? Владелец ответил - все отлично. У вас новая коробка, а в тесте старая. Возможно щас приора и лучше, но реальных доводов пока не вижу, только слова "а вот у меня приорка..."(я не про вас конкретно)
"Сцепление информативнее, а мотор не захлебывается на самых «низах» на холостых оборотах и потом продолжает исправно и ровно тянуть."
У меня движек никогда не захлебывался... Что они имели ввиду? В пробках вообще приходится ползти и трогаться на холостых. Друган сел и с первого раза поехал, без дергания и глушения двигателя, а у него СААБ.
У меня тоже движок не захлебывался на ланос, тоже в пробках вообще приходится ползти и трогаться на холостых.
Это то, что я уже могу позиционировать как "гон" со стороны журналиста. При этом я ездил на Ланосе только пассажиром и не могу сказать ничего об управляемости и тормозах. Но не думаю, что машина с 13-ми тормозами будет тормозить лучше чем с 14-ми...
Я ездил на приоре за рулем. Понравилось как двигатель тянет, но сразу разницу ощутил в нечеткости коробки, шуму двигателя(больше чем ланос), жёсткости подвески...Да не хочу я говорить что лично мне не понравилось в приоре!

Я прекрасно понимаю, что на форуме приор никогда не признают ланос лучше, просто пытаюсь доказать, что вы не правы когда обливаете грязью другой автомобиль.

П.С. Из тех ссылок что я давал приороводы почему-то выбирают недостатки ланоса - я читал статью и так знаю, а вот недостатки приоры защищают - про них читал, видел и ощущал. Но я не гоню на приору, в отличии от вас на ланос...
plant2008 вне форума  
Вверх