| 
				
				Re: LADA Granta
			 
 
			
			Из разговора 10 марта 2011 года с Инженером-электронщиком АвтоВАЗа.
 "Ладу Гранды запускать будем. Наш отдел ведет как раз проектные работы по запуску новых линий.
 
 Фоток гранты у меня нет. Это не будет ничего революционного нового.  Машина будет на базе калины. Производить ее будут в тоже цехе, что  сейчас и калину. Центральная часть останется калиновкой. Изменяться  задок и передок.
 
 Постепенно выводятся из состава ваза его бывшие подразделения. На  сегодняшний день продан уже колесный цех. Выведено за завод ПТО -  производство технологического оборудования и оснастки. Теперь они  самостоятельные предприятия, работающие по контракту с ВАЗом.
 
 Крупнейшие подразделения ВАЗа такие как СКП, МСП, металургия, прессовое  производство конечно же остаются в руках ВАЗа. Просто в условиях  рыночной экономики гораздо дешевле покупать готовую продукцию и  комплектующие у частных фирм, чем содержать все это самому, расходуя  деньги на ремонт оборудования, на зарплату рабочим. К тому же  оборудование в некоторых производствах уж очень старое. К примеру в  колесном цехе линии 40-летней давности."
 |