Re: LADA Granta
Из разговора 10 марта 2011 года с Инженером-электронщиком АвтоВАЗа.
"Ладу Гранды запускать будем. Наш отдел ведет как раз проектные работы по запуску новых линий.
Фоток гранты у меня нет. Это не будет ничего революционного нового. Машина будет на базе калины. Производить ее будут в тоже цехе, что сейчас и калину. Центральная часть останется калиновкой. Изменяться задок и передок.
Постепенно выводятся из состава ваза его бывшие подразделения. На сегодняшний день продан уже колесный цех. Выведено за завод ПТО - производство технологического оборудования и оснастки. Теперь они самостоятельные предприятия, работающие по контракту с ВАЗом.
Крупнейшие подразделения ВАЗа такие как СКП, МСП, металургия, прессовое производство конечно же остаются в руках ВАЗа. Просто в условиях рыночной экономики гораздо дешевле покупать готовую продукцию и комплектующие у частных фирм, чем содержать все это самому, расходуя деньги на ремонт оборудования, на зарплату рабочим. К тому же оборудование в некоторых производствах уж очень старое. К примеру в колесном цехе линии 40-летней давности."
|