Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 23:03   #280
plant2008
Постоялец
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Украина
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Авео 1,5
Сообщений: 381
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
plant2008 станет известным достаточно скороplant2008 станет известным достаточно скоро
Re: Priora vs Lanos/Sens/Chance.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Ну а что вы мне тут про 400-500 тысяч без капиталки расписываете.
Я привел данные производителя, а ранее приводил статья, где сказано ".. долговечными зарекомендовали себя моторы Lanos – до капремонта они способны выходить 400–500" Это подтверждают владельцы ланос-клуба в Украине.

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Вы просили доказательства про улучшение качества приор, я вам их привел.
Спасибо

Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
зачем нужна машина, над улучшением которой ни кто не работает?
Ланос выпущен в 1997г. Его скоро снимут с производства.Ваз 2110 выпускался с 1996. Разве последние годы выпуска над ним тоже работали?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
А зачем вы тут перечисляли, на каких машинах эти журналисты ездят?
Машины журналистов статьи http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2151
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Я так-то про регулировку руля спрашивал, а не про ГУР
Да, извеняюсь.Вот http://bezrulya.ru/cars/zaz/2009/chance/596/2897/ Регулировка руля - механическая
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
и когда вы успели на двух приорах покататься, чтоб оценить их климатсистемы
У знакомого, за рулем. И в такси. А вы как оценивали климатсистему ланос/шанс?
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Я не делаю таких безосновательных выводов, но в данном случае позволил себе усомниться, так как не приведены методики расчета этих баллов и порой явное несоответствие реальных показателей приведенным там, как в случае с тем же салоном.
И я тут с вами согласен.Но по ощущениям мне в салоне ланос комфортнее.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Вам кроме меня уже тремя человеками было сказано, для чего бывает нужен мотор с запасом мощности, для того что бы в случае чего имелась возможность совершить быстрый маневр, тот же обгон например, избежать ДТП, тем самым сохранить жизнь, здоровье и имущество.
А не заниматься фаллометрией.
Двигатель приоры мощнее - да. Но повторюсь "совсем недавно двенашка с ее 90 силами считалась шустрой машиной. Теперь то конечно, есть новый эталон."
Цитата:
Сообщение от sanchez 77 Посмотреть сообщение
Кстати есть еще принцип: чем меньше объем, тем меньше ресурс. Как он вам?
С этим согласен. Но есть еще такая вещь, как опыт эксплуатации. Двигатель ланоса зарекомендовал себя хорошо. Приора 4 года на рынке, о ней судить возможно еще рано.
plant2008 вне форума  
Вверх