Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2011, 23:46   #303
735
Ветеран форума
 
Аватар для 735
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Touring
Сообщений: 5,285
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 20
735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации735 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Chery Tiggo

Идеолог,
Да вы ерунду городите, причем не по теме, и с переходом на личности. Если вам что сказать про своё тиго- говорите, а вот нравоучения оставьте при себе.
Цитата:
Сообщение от Yurets Посмотреть сообщение
Есть! изумительный движок, соответственно такие же тех. характеристики, восхитительный салон и материалы! Что там еще? Безопасность? На высоте! Как Вам такое опровержение? А посему, сначала не плохо бы свои слова подтвердить, что бы было что опровергать. Ничего личного, просто вариант ведения дискуссии Вашим способом: - Ты дурак! Сможешь опровергнуть? - Конечно смогу- сам дурак!

Чего есть? Сколько раз можно мусолить очевидные вещи? Можно подумать вы первый день на форуме.
Вот вам л.с на рав 4
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/rav_4/#rav_4_ii
а это тиго http://catalog.auto.ru/catalog/cars/chery/tiggo/#t11
там же и тех. характеристики (максималка, динамика)... не забываем, что это данные производителя.... а китайский производитель п....т как Троцкий.
Про салон и материалы... видать не читали:


Чери весь напичкан электроникой и имеется гидроусилитель руля, но материалы корпуса, проводки и салона при этом использованны самые дешевые, а подушки безопасности расчитаны только на пассажиров передних сидений.
Именно поэтому владельцев автомобиля ожидают неприятные сюрпризы. В качестве изоляции на проводах используется поливинилхлорид очень низкого качества, который при морозах лопается и отваливается от проводника. В результате это может привести к короткому замыканию, а ремонт проводки стоит больших денег. Практически сразу после покупки нам пришлось прокачивать гидравлику. А уже через пол года машина начала поскрипывать, и в салон все чаще стали проникать звуки мотора. Амортизация оставляет желать лучшего.
http://kpoccobep.su/2009/06/21/sravnivaem-toyota-rav-4-mitsubishi-outlander-i-chery-tiggo/
про кетайский пластмасс
Качество пластика, правда, настораживает: «провисшие» пластины дефлекторов обдува, неплотно пригнанная накладка ступицы руля... Но зазоры между внутренними панелями ровненькие, на ходу — никаких скрипов. И все же «настоящая» Toyota, даже с солидным пробегом, получше. Все сделано аккуратнее, все ручки и клавиши нажимаются и перещелкиваются приятнее, за пять лет на российских дорогах салон не «разболтался».
http://www.autolook.ru/tehno/toyota/rav4-tiggo.php
хоть бы не позорились с безопасностью на высоте...

Левая передняя дверь наотрез отказалась открываться – ее просто заклинило. Заглянуть в салон со стороны водителя удалось только после полутора часов работы ломом и прочими подручными средствами. А если бы внутри сидел живой, но пострадавший человек? Брус безопасности внутри двери выполнил свою работу – не дал сжаться капсуле салона и защитил от механических повреждений ноги водителя. Но при этом заклинил дверь между стойками. После того, как ее удалось-таки открыть, мы легко извлекли манекен с водительского места. С пассажирской же дверью – никаких проблем.
Пол под ногами передних пассажиров практически не деформировался – он «пошел волнами» в районе заднего дивана, и вследствие этого половинку заднего сиденья просто сорвало с креплений. Если бы там сидели дети, им бы пришлось худо: обеспечен как минимум плотный контакт со спинками передних кресел. Но у нас – только пара манекенов, чьи скрытые пока впечатления зафиксированы умными датчиками, регистраторами и скорострельными камерами.
Беглый осмотр показал, что хоть контакт частей тел манекенов с передней панелью и случился, ничего смертельного произойти не должно. Это если не принимать во внимание острых осколков жесткого пластика, во множестве разбросанных по передней части салона, а они могут причинить дополнительные повреждения. В надежде на лучшее, ободренные близким к пристойному поведением машины, ждем расшифровки данных, которыми поделились манекены.
И надежда умирает. Chery Tiggo все-таки убила своего водителя, применив скрытые таланты на почве регулирования популяции населения. Беспристрастные датчики зафиксировали несовместимые с жизнью перегрузки в районе головы и шеи пилота: в момент удара они движутся с ускорением в 122 g при максимально допустимом значении в 120 по шкале EuroNCAP, порог красной зоны травмирования головы по критерию HIC тоже оказался превышен – 1026 против предельных 1000. Перегрузка в момент удара длительностью 3 мс составила 102 g при максимально допустимых 88. За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние.
Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку – голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке.
Дальше – больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм. Это значение – в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов.
http://cartest.omega.kz/crash/chery_tiggo.html


Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:
Боковой удар: Легенда:
=Хороший =Приемлемый =Посредственный =Слабый

ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Каркас безопасностиЗащитаRestraints/dummy kinematicsГолова/шеяГрудьНога, лев.Нога, прав.

http://cartest.omega.kz/crash/toyota_rav4.html

а это вообще прикол, чел выдает желаемое за действительное.
Продам в Петрозаводске: Cheree Tiggo(копия RAV 4)Китай за 410 000 руб.
http://www.avito.ru/items/petrozavodsk_avtomobili_cheree_tiggokopiya_rav_4ki taj_20799132
735 вне форума  
Вверх