Идеолог,
Да вы ерунду городите, причем не по теме, и с переходом на личности. Если вам что сказать про своё тиго- говорите, а вот нравоучения оставьте при себе.
Цитата:
Сообщение от Yurets
Есть! изумительный движок, соответственно такие же тех. характеристики, восхитительный салон и материалы! Что там еще? Безопасность? На высоте! Как Вам такое опровержение? А посему, сначала не плохо бы свои слова подтвердить, что бы было что опровергать. Ничего личного, просто вариант ведения дискуссии Вашим способом: - Ты дурак! Сможешь опровергнуть? - Конечно смогу- сам дурак!
|
Чего есть? Сколько раз можно мусолить очевидные вещи? Можно подумать вы первый день на форуме.
Вот вам л.с на рав 4
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/rav_4/#rav_4_ii
а это тиго
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/chery/tiggo/#t11
там же и тех. характеристики (максималка, динамика)... не забываем, что это данные производителя.... а китайский производитель п....т как Троцкий.
Про салон и материалы... видать не читали:
Чери весь напичкан электроникой и имеется гидроусилитель руля, но материалы корпуса, проводки и салона при этом использованны самые дешевые, а подушки безопасности расчитаны только на пассажиров передних сидений.
Именно поэтому владельцев автомобиля ожидают неприятные сюрпризы. В качестве изоляции на проводах используется поливинилхлорид очень низкого качества, который при морозах лопается и отваливается от проводника. В результате это может привести к короткому замыканию, а ремонт проводки стоит больших денег. Практически сразу после покупки нам пришлось прокачивать гидравлику. А уже через пол года машина начала поскрипывать, и в салон все чаще стали проникать звуки мотора. Амортизация оставляет желать лучшего.
http://kpoccobep.su/2009/06/21/sravnivaem-toyota-rav-4-mitsubishi-outlander-i-chery-tiggo/
про кетайский пластмасс
Качество пластика, правда, настораживает: «провисшие» пластины дефлекторов обдува, неплотно пригнанная накладка ступицы руля... Но зазоры между внутренними панелями ровненькие, на ходу — никаких скрипов. И все же «настоящая» Toyota, даже с солидным пробегом, получше. Все сделано аккуратнее, все ручки и клавиши нажимаются и перещелкиваются приятнее, за пять лет на российских дорогах салон не «разболтался».
http://www.autolook.ru/tehno/toyota/rav4-tiggo.php
хоть бы не позорились с безопасностью на высоте...

Левая передняя дверь наотрез отказалась открываться – ее просто заклинило. Заглянуть в салон со стороны водителя удалось только после полутора часов работы ломом и прочими подручными средствами. А если бы внутри сидел живой, но пострадавший человек? Брус безопасности внутри двери выполнил свою работу – не дал сжаться капсуле салона и защитил от механических повреждений ноги водителя. Но при этом заклинил дверь между стойками. После того, как ее удалось-таки открыть, мы легко извлекли манекен с водительского места. С пассажирской же дверью – никаких проблем.
Пол под ногами передних пассажиров практически не деформировался – он «пошел волнами» в районе заднего дивана, и вследствие этого половинку заднего сиденья просто сорвало с креплений. Если бы там сидели дети, им бы пришлось худо: обеспечен как минимум плотный контакт со спинками передних кресел. Но у нас – только пара манекенов, чьи скрытые пока впечатления зафиксированы умными датчиками, регистраторами и скорострельными камерами.
Беглый осмотр показал, что хоть контакт частей тел манекенов с передней панелью и случился, ничего смертельного произойти не должно. Это если не принимать во внимание острых осколков жесткого пластика, во множестве разбросанных по передней части салона, а они могут причинить дополнительные повреждения. В надежде на лучшее, ободренные близким к пристойному поведением машины, ждем расшифровки данных, которыми поделились манекены.
И надежда умирает. Chery Tiggo все-таки убила своего водителя, применив скрытые таланты на почве регулирования популяции населения. Беспристрастные датчики зафиксировали несовместимые с жизнью перегрузки в районе головы и шеи пилота: в момент удара они движутся с ускорением в 122 g при максимально допустимом значении в 120 по шкале EuroNCAP, порог красной зоны травмирования головы по критерию HIC тоже оказался превышен – 1026 против предельных 1000. Перегрузка в момент удара длительностью 3 мс составила 102 g при максимально допустимых 88. За это время мозг вполне может перейти в кашеобразное состояние.
Водитель просто-напросто пробил головой подушку безопасности, которая не раскрылась до нужного предела! При этом ему обеспечен еще и перелом шейных позвонков: усилие шеи на растяжение, которое испытал водитель, тоже за пределами красной зоны. А при отскоке головы от руля водитель имеет все шансы подправить конфигурацию своего затылка либо об боковое стекло, либо об переднюю стойку – голова просто «стечет» по недораскрывшейся подушке.
Дальше – больше. В момент удара ремень безопасности, который по идее должен спасать водителя и, по заявлениям производителя, оснащен преднатяжителем, ломает ему грудную клетку, допустив на пару с убогой подушкой контакт груди с рулевой колонкой. Либо никаких преднатяжителей нет, либо они не работают, что, впрочем, совершенно едино. Виртуальные «ребра» манекена вдавились внутрь на 33 мм. Это значение – в пределах красной зоны, то есть несовместимым с жизнью считается сжатие на 50 мм, но и этого будет достаточно для обширных травм внутренних органов.
http://cartest.omega.kz/crash/chery_tiggo.html
Общий рейтинг:
Лобовой удар со смещением:

Боковой удар:
Легенда:

=Хороший

=Приемлемый

=Посредственный

=Слабый
ЛОБОВОЙ УДАР СО СМЕЩЕНИЕМ
Каркас безопасностиЗащитаRestraints/dummy kinematicsГолова/шеяГрудьНога, лев.Нога, прав.





http://cartest.omega.kz/crash/toyota_rav4.html
а это вообще прикол, чел выдает желаемое за действительное.
Продам в Петрозаводске: Cheree Tiggo(копия RAV 4)Китай за 410 000 руб.
http://www.avito.ru/items/petrozavodsk_avtomobili_cheree_tiggokopiya_rav_4ki taj_20799132