Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 14:08   #266
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Самолеты Ту-154М могут снять с эксплуатации уже в июле 2011г.


Росавиация рекомендует авиакомпаниям с июля 2011г. приостановить эксплуатацию парка самолетов Ту-154М, в случае если не будут выполнены конструктивные доработки самолета. Об этом сообщил глава Росавиации Александр Нерадько на коллегии ведомства.
"Росавиация предъявила дополнительные требования к разработчикам и предприятиям-производителям (Ту-154М) по доработке конструкции и выпуску бюллетеня обязательного применения. В случае невыполнения требования авиакомпаниям рекомендовано приостановить эксплуатацию парка Ту-154М с июля 2011г.", - указал А.Нерадько.
По его словам, долгое время разработчики этого самолета ничего не дорабатывали. По материалам Росавиации, подготовленным для коллегии, на самолетах Ту-154 из 10 случаев отказа системы электроснабжения постоянным током семь случаев произошло из-за "тепловых разгонов аккумуляторов". Ведомство отмечает, что анализ причин авиационных происшествий и инцидентов, произошедших в последние годы с воздушными судами, спроектированными в СССР, вызывает серьезную озабоченность, особенно с Ту-154.
Ранее Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) приостановила эксплуатацию 14 воздушных судов Ту-154Б.
Самолет Ту-154 был разработан советскими авиаконструкторами еще в конце 60-х годов. Серийное производство велось 30 лет (с 1968 по 1998г.), а сам авиалайнер стал самым массовым реактивным пассажирским самолетом отечественного производства. Всего существует 10 модификаций Ту-154, одной из которых является Ту-154М - основная среди используемых сегодня.
Всего за время серийного производства с конвейера сошло более 930 самолетов Ту-154, из которых 150 были отправлены на экспорт. Что же касается аварийности, то всего в авариях и катастрофах было потеряно 73 самолета Ту-154, причем значительная часть авиакатастроф произошла в последние годы.
Так, за последний год было зафиксировано сразу пять крушений "тушек": один самолет разбился в Иране в январе 2010г., остальные четыре - в России. Среди них - знаменитое падение под Смоленском борта №1 Польши с президентом Лехом Качиньским и всей польской политической элитой на борту.
Среди последних инцидентов с Ту-154 - посадка на грани чуда на неприспособленном аэродроме в тайежной Ижме самолета авиакомпании "АЛРОСА", отказ двигателей лайнера "Дагестанских авиалиний" вскоре после взлета и крушение при посадке в Домодедово, а также пожар на борту во время рулежки в Сургуте 1 января 2011г.

http://top.rbc.ru/economics/11/03/2011/557426.shtml
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх