Цитата:
Сообщение от МаксимZ
Купил приор хетч 24.11.10 на данный момент пробег 14тыс. км Комплектация "средняя" (ЭУР, кондиционер) езжу довольно аккуратно хотя изредка и довожу стрелку тахометра до 4тыс об. не больше)) (хлипковат движок) Впечатления пока спорные.
-Задние оба амортизатора, с наступлением холодов -25 запищяли и действуют на нервы. Плюс еще и хлюпают противно.
-Тормозные колодки заводские "похавали" диски - заменил. (надо было их менять еще на первом ТО)
-Щиток приборов тоже по гарантии заменили - стрелки были сильно глубоко посажены и поцарапали шкалу.
-Следом за щитком закоротил ЭУР - заменили по гарантии. После замены ЭУР долго не могли поставить на место руль - 3 раза приходилось возвращатся чтоб руль выставить ровно.
-Хромированная накладка/ручка на ляде богажника сдерла краску и там пошла ржавчина (благо на Станции ТО автослесарь хороший попался подсказал одну из болезней приор- если бы не он я бы не скоро заметил что под накладкой беда - так что кто купил не давно приор бегом откручивайте эту горе накладку и ищите ржавчину) - пришлось разобрать, зашкурить и закрасить, а сверху заклеить "бронировочной" пленкой. - процедура обошлась в 500 гривен (150 -пленка и 350 лакокрасочные работы).
-Завыл натяжной ролик - вот поеду скоро менять.
-Вышел из строя Датчик холостого.
-Заменили распределитель тормозных усилий - непотдавался регулировке.
-Заторохтели карты дверей и обшивка багажника.
-Похоже еще воет подшипник в правом переднем колесе - поеду проверять.
-Но самое обидное что масла от замены до замены не хватает((( 200-300 грамм приходится доливать. И это для проир норма!!! - УЖАС!!!
-Нахолодно жудко торохтит коробка -и это так и должно быть - к кому в приору не сяду таже хрень с коробкой.
-Когда включаеш кондиционер обороты начинают плавать - это "бока" с прошивкой и не потдается ремонту(((
И по словам автослесарей это только маленькая часть того с чем мне еще предстоит столкнутся - все это не избежно и называется автоваз(((( Хотя есть и небольшие плюсы. Пару дней назад загрузил в багажник 200кг стирального порошка плюс в салон помимо меня (80 кг) село еще 3 мужика по 120кг ехали не далеко но все же одну затяжную крутую горку встретили- движок очень мощный - деу ланос пустой так лихо заехать на горку не смог... Расход топлива приятный 7-9 литров. Сложив задний ряд сидений смог перевезти пол квартиры на дачу. Подняв задок получил шикарный клиренс и ни один ухаб не страшен. Очень маневренная и динамичная. Легка в управлении и имеет приятный звук двигателя. Очен лаконично собраны панели управления и просты в использовании. И самый наверное главный плюс Недорога в покупке и в ремонте.
P.S. Каждый кто тут говорит что эта машина стоит своих денег - прав! Да своих денег она стоит и она в разы лучше тех авто которые стоят так же или дешевле. Но если у вас есть возможности потратить денег на авто больше- тратте не задумываясь - этот автомобиль еще слишком сырой и требует кучу доделок! У меня был опыт ВАЗ 21114 - 220тыс км и Москвич 412 - 120тыс км Шкода фабия, Хюндай Акцент, Хюндай Элантра, Сузуки Гранд Витара- приора мне очень напомнила мой москвич. Уж слишком часто открывается капот. Ведь машина нужна чтоб ездить на работу а не на станцию тех обслуживания... ИМХО
|
я, в принципе, поверить могу. Попадаются косячные экземпляры....Думаю, как и везде..
Вот помню, где-то год назад была тема такая, что чувак купил какой-то крутой джип (марку не помню, но смысл не в этом), у него там ломалось все подряд, он на сервис обращался десятки раз. И в конце концов его это задрало и он повесил в городе рекламный щит, в котором обращался к дилеру с просьбой (требованием) поменять ему машину... Года 2 назад такая же тема была с крутым мерсом....
Просто чаще всего производители избегают шумихи и стараются втихушку все уладить. А вот ВАЗ как-то на свой имидж смотрит пофигистически....
Однако про свои 2 Приоры могу сказать только положительные моменты:
1-я, 2007 года выпуска, продал на 55.000, поломка только одна (менял опорные подшипники)
2-я, 2008 года выпуска, пробег сейчас 49.000 (купил в феврале 2009 г.)
Проблемы:
1. при покупке сильно бил тормозной диск- поменяли по гарантии- кривой
2. менял задние амортизаторы- уже сам (с гарантии сошел к тому времени), обошлось 3000 с заменой. Потекли, но т.к собирался на юг- решил махнуть
3. ну колодки родные также диск пожрали, но сейчас феродо- проблем нет
4. При торможении бил руль (примерно на 30,35 тыс) - проблема ушла, хотя вариантов решения предлагали много
5. есть проблемы по салону- не все сверчки отловил, пока не получается.
т.е в общей сложности я был в сервисе , помимо плановых ТО, только 2 раза (пп.1 и 2)
все остальное работает нормально, поэтому считаю свои экземпляры
удачными.
после этой Приоры намечаю купить опять Приору.....