Цитата:
Сообщение от face
вот опять начинается. Какая разница, 55 у меня аккум или 62, если я по 50 метров катаюсь. Если изначально оба полностью заряжены, то 62 хватит на большее количество пусков. ПРи этом и проехать/простоять на хх для его полной зарядки нужно будет дольше, чем на 55
|
Больше то больше, только одно но ... 60 даст больше шансов на пуски, реже потревожит неудачным холодным пуском (55 давно бы уже утащил домой). Но за удельную единицу времени получив в абсолютных значениях от генератора тоже самое что и 55. В процентном отношении будет меньше заряжена. Ну например 70% и 65% между 55Ач и 60 Ач. А дальше все просто, плотность 65% заряда 60 Ач
меньше плотности 70 % 55 Ач. Вроде бы да и хрен с ним .. А нет !!! Температура замерзания электролита будет тоже меньше !!!. Вывод для себя сделал один. Следите за плотностью электролита ибо используя на всю катушку неиссякаемую "ванну" заряда, можно превратить электролит в воду, а батарею в льдину. Всем удачи на дорогах !!!