Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2011, 19:12   #457
Ave1
Втянувшийся
 
Аватар для Ave1
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Омск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Продан
Сообщений: 259
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Ave1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скороAve1 станет известным достаточно скоро
Re: Какие свечи вы используете...

Цитата:
Сообщение от PAULS Посмотреть сообщение
ладно свечи, у меня уж 3-я катушка нипнулась))) Свечки пока стоят АУ17ДВРМ, в принципе норма. И заводится, и тянет, двигу не колбасит, ровненько всё. Первые симптомы сдыхающей катушки - подтраивает, с низов запинается и слабовато тянет. Я за кат переживаю. Тоже ведь при частых пропусках загнуться может...
Отечественные свечи имеют такой ряд калильных чисел 8, 10, 11, 13, 14, 17, 20, 23, 26. Это число стоит в наименовании свечи после первой буквы. Справедливы следующие закономерности: для работы в напряженном тепловом режиме более предпочтительны ╚холодные╩ свечи, но с такими свечами запуск двигателя хуже; для малонагруженных режимов работы лучше применять ╚горячие╩ свечи, запуск холодного двигателя облегчиться, но у таких свеч при повышении нагрузки высока вероятность калильного зажигания. Но в любом случае, лучше всего следовать рекомендациям завода изготовителя двигателя по калильному числу свечей. Обобщив такие рекомендации можно принять следующее:


Геометрическая степень сжатия в двигателе
Калильное число по классификации BOSCH
Отечественный стандарт калильного числа

свыше 9,8
6
20

от 9 до 9,8
7
17

ниже 9
8
14


А степень сжатия у 126 10.3

Последний раз редактировалось Ave1; 11.03.2011 в 19:24.
Ave1 вне форума  
Вверх