Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2011, 06:53   #892
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: VW Polo Sedan vs Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от тортилла Посмотреть сообщение
Нет, 153 нМ на 3800 об.мин.


Нет, всему есть предел, для пассата(D-ласс) он уже слабоват.Не вытягивает он его, родственник в свое время ездил и жаловался.Сейчас купил пассат с 2 Fsi(150 кобыл), не жалуется!

Но он же с турбонадувом.Лошадей 122, вроде нет необычного, а крутящий момент под 200 нМ., и начиная 1500 до 4000 об.мин что ли
ну так 3800 а не 3200 как ранее говорили. да для своего класса 1,6 в пассате маловат. да и еще когда вы свою пару лет назад брали в районе 500 пасаат в6 с мотором 1,6 двухзонным климатом и музыкой ( я не говорю про штатную электронную приблуду) стоил 610 тыщ))) а сейчас такойже с мотором 1,4 800. как видите немцы дорожают и очень выгодной являются покупкой чего не скажеш о корейцах)))))))
да и еще тяжелый пассат с 1,6 привозит кореек типа сид и элантра с моторами 1,6 122. вот такие упитанные немецкие кобылки.
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх