Продвинутый новичок
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Re: Купил (купила) ПРИОРУ! Принимайте
Здравствуйте! Купил Приорку универсал в ноябре прошлого года, базовой комплектации, цвета кварц, на данный момент отъездил 700 с лишним км. На этом форуме уже обитаю некоторое время, но вот решил отписаться и в этой теме :-)
До Приоры были старые Жигули "копейка" седан 1983 года, сдал по утилизации. Хозяин я у неё был где-то третий, с 2004 года, служила она мне верой и правдой, как могла в свои годы. Возил её каждую весну к одному спецу, вместе её ремонтировали, чтобы на год хватало без поломок. Старенькая она была, салон полуободранный, водительское сидение проваливалось, хотя в техническом плане мы её поддерживали. Но ездить на ней много не хотелось, приобретали мы её для хозяйственных целей - поездок на дачу (километров 5). Зимой не ездил (гараж холодный, без электричества, как её заводить в таких условиях не представлял, да и не было нужды).
Изначально мы хотели накопить деньги на минивэн, чтоб и для хозяйства, и побольше людей вмещалось. Но это было не очень реально, т.к. в финансах ограничены, да и у отечественного автопрома пока нет минивэна. А к иномаркам душа у меня не лежит, это что-то чужое, чуждое, хотя может и более совершенное. То, что иномарка удобнее, функциональнее, продуманнее и надёжнее, это обычное дело, банальное, а вот когда наша машина претендует на это же, и у неё в какой-то мере это получается, душа радуется! И мы, мол, кое-чего можем!
К выбору отечественного авто ещё подтолкнула программа утилизации, появилась возможность "продать" нашу старую за 50 тыс. рублей :-) Хотел приобрести универсал (седаны и хетчбеки серьёзно не воспринимаю), но из дешёвых моделей, пятёрок и семёрок, универсалов ВАЗ не выпускал. Меня это огорчило, поэтому когда пришёл вставать в очередь на утилизацию, в апреле 2010, записался на Жигули седан 7 модели. Сказали что ждать около 1-2 месяцев. В тот же раз я и увидел в салоне Приору универсал, и она запала мне в душу.
Так получилось, что программа утилизации в нашем городе временно перестала работать. Названивал дилеру каждые полмесяца, кормили обещаниями. Опасался что срок программы утилизации пройдёт до того, как у нас она начнёт работать. Даже письмо президенту в инете писал :-) В сентябре утилизация вновь заработала, за это время я подкопил деньги и переиграл модель на Приору. Почитав в интернете форумы о Приоре, узнал, что есть мнение, что высокие люди (я такой) на водительское место с трудом вмещаются. Но Калину брать не хотелось, т.к. багажное отделение универсала у неё меньше. Прибежал в автосалон, чтобы сесть в Приору и посмотреть, каково мне там будет. Оказалось, что ни на водительском сидении, ни на заднем ряду дискомфорта не ощущаю: колени и голова не упираются. Ещё бы, ведь она же не может быть меньше копейки, за рулём которой я провёл столько лет! Успокоился, что правильно машину выбрал. Вообще, всё это время грезил о Приоре; когда бывал в салоне дилера, ходил вокруг неё и облизывался, какая она красивая, блестящая, и практичной формы! Искал её взглядом по улицам города (пока редко встречаются). Не верилось что у меня будет ТАКАЯ машина и я стану белым человеком!
Но вот, наконец-то, в ноябре она пришла. Хотелось, конечно, получить машину по теплу, но что поделаешь... Как я сдавал по утилизации Жигули, это отдельная трагикомедия. Сначала надо было снять её с регистрации. Пытался завести её в мороз, для этого старался разогреть масло нагревательным щупом, подсоединяемым к аккумулятору, ничего не получалось, хотя видно было что щуп чуть ли не раскалённый. Мучался-мучался, позвонил в ГИБДД, оказалось, если по утилизации, то везти её туда не обязательно, нужно только принести от неё номера. Слава Богу! Пойдя туда и проведя там полдня в очереди, снял с регистрации. Теперь надо везти в пункт утилизации. Пришлось на следующий день нанять эвакуатор. Вытолкали её из гаража, подцепили, подняли на борт и отвезли в пункт. Там получил документы, попрощался со своей старенькой машинкой, честно отработавшей свой век, и в тот же день поехал получать Приору.
И вот она моя! Мне не верилось, что я стал обладателем такой классной новой современной машины! Столько всего, и это всё мне! Со старых жигулей, в которых не было даже печки и прикуривателя, я сел будто в кабину самолёта! И всё, с тех пор я заболел ею. По любому поводу езжу на Приоре, на работу (хотя раньше всем говорил: зачем, ведь проще на троллейбусе!), даже в близлежащий магазин :-) Поеду, куплю продукты, и сижу в машине, с сотового читаю этот форум, жена звонит: ты куда пропал? Она, кстати, раньше жаловалась, что я мало вожу семью на машине, которая зря только стоит в гараже. Ворчала, что откладываю деньги на новый автомобиль, что мол и на новом буду так же редко ездить. Теперь я понимаю: я не получал удовольствие от езды на той машине. Сейчас же чувствую, что не я везу машину, а она меня, причём с комфортом :-) На этой мы начали даже за город на отдых выезжать, хочу взять это за правило.
Установил сигналку, иммобилайзер, купил приоровские коврики в салон и багажник, потом надо ещё покупать верхний багажник (старый от жигулей наверное не подойдёт, да и выглядит "не так"), также хочу приобрести навигатор и к нему камеру заднего вида, ну а в будущем ещё чего-нибудь стоящего. Печати с дверей отмыл только неделю назад, когда теплее стало. Ух же они приклеивают, еле оттёр!
Теперь, видя другие автомобили, мысленно сравниваю их со своей Приорой: чем похожее, тем красивее :-)
Рад что есть такой хороший отдельный форум по Приоре, который объединяет её владельцев в тёплую атмосферу, а спецы помогают добрым словом!
Красивая же всё-таки машина!
Последний раз редактировалось YARYCK; 16.03.2011 в 09:17.
|