Цитата:
Сообщение от Kimber
http://photofile.ru/users/kimber/115...#mainImageLink
Контакт 85 5-контактного реле соединил с 95 контактом блока предохранителей, куда подается напряжение при включении ближнего света автоматом (реле К1), 86 контакт на массу.
30 контакт 5-контактного реле соединил с 85 контактом блока предохранителей, а 87 контакт 5-контактного реле длинным проводом с 1 контактом кнопки включения автомата управления светом (сине-красный провод).
Провода подключал параллельно, никакие цепи не нарушал.
При нажатии на кнопку автомата управления светом напряжение через замкнутые контакты 87-30 5-контактного реле подается в управляющую цепь реле включения ПТФ К10, реле срабатывает и включает ПТФ. Когда срабатывает автомат при недостаточном освещении, появляется напряжение в управляющей цепи реле включения ближнего света К1 и оно приводит в действие 5-контактное реле, которое размыкает цепь, включавшую реле ПТФ, противотуманки гаснут.
В штатный режим электрооборудование приводится выниманием 5-контактного реле из колодки.
Подойдет и любое нормальнозамкнутое 4-контактное реле, но его тяжелее найти.
|
сегодня пытался применить эту схему на своей машинке люксовой....
ставлю 5 контактное реле-у меня загорается ближний свет несмотря на то, что кнопка автосвета отжата. получается, что реле замкнуло цепи и горит постоянно ближний свет...
если можно, укажите маркировку реле которую следует использовать в данной схеме?
в блок предохранителей подключил вывод 85 реле на 85 контакт реле К1, а 30 контакт соединил с 85 контактом реле К10. 86 контакт-на массу, 87 контакт-проводом длинным на 1 контакт кнопки автосвет (сине красный провод). использовал реле 75.3777 (5 конт). попробовал поменять местами провод 87 и 85-тогда горят вместе ближний и ПТФ. на конпку Автосвет опять же нет реакции. прошу Вас подсказать как все же правильнее будет подключиться?
заранее благодарен!