Тема: Новость LADA Priora SE (Часть 1)
Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 14:33   #738
Nik333
Совсем как дома
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 55
Nik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутацииNik333 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от KGI Посмотреть сообщение
А я вот уже видел краем глаза рестайловую приору. В субботу, в Питер-Ладе на Васильевском острове(кто из Питера тот знает где это). Она у них на площадке стояла. Бампер новый, поворотники в зеркалах, но туманок не было.
А еще в шоуруме у них стояла самара с е-газом.

По поводу барабанов сзади. Дисковые тормоза на задней оси в любом случае технический нонсенс для гражданского автомобиля(даже тяжелого). Хорошо известный факт - при одинаковом диаметре барабанные тормоза развивают большее усилие чем дисковые, за счет так называемого самоусиления. Преимущество дисковых в быстродействии(зазор между колодками и диском всегда меньше чем между барабанами и колодками) и в лучшем теплоотводе. Но на задней оси преимущество в быстродействии не играет почти никакой роли ибо все равно систему настраивают так, чтобы задняя ось схватывала позже чем передняя. Ну а лучший теплоотвод это вообще из другой жизни, из автоспорта.
А вы в курсе,что зажние тормоза всегда и на всех авто слабее передних? Дисковые легче обслужить,да и песок самый разный не набивается,т.к.некуда.
Nik333 вне форума  
Вверх