Цитата:
Сообщение от GTK
Всем привет!
Проблема у меня в следующем, при переключении регулятора температуры в положение холод начинает подниматься температура двигателя, нижний шланг который идет от термостата к радиатору горячий т.е. клапан термостата открылся и погнал ОЖ по большому кругу, где-то при 100 включается только один вентилятор который установлен с внешней стороны радиатора, а как я понимаю должны включиться 2 вентилятора, так же?
|
Проблему вчера вроде устранил.
Снял вентилятор радиатора системы охлаждения, подключил его 12V напрямую а он молчит. Хотел ехать в магазин покупать его, но потом решил его разобрать все равно думаю покупать, разобрал его и увидел что пружины которые подпирают электрические щетки залипли, заржавели. Все прочистил все контакты очистил собрал, подключаю к 12V и все работает. Перед его обратной установкой решил проверить что-же между радиаторами. Это было нечто за 2 года эксплуатации там собралось столько мусора, трава, саранча, глина и все это в вперемешку в одном комке (был у машины первый хозяин, видимо у него есть ферма где-то в наших степях), пришлось поехать на мойку и все это смыть.
Поставил вентилятор, проверил, срабатывает на 100С по приборке, за 20-30 секунд остужает двигатель примерно до 90С.
Вопрос: а нормально что включаются 2 вентилятора т.е. вентилятор радиатора системы охлаждения и вентилятор конденсатора?