Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2011, 18:27   #157
Axt
Супермодератор
 
Аватар для Axt
 
Регистрация: 14.11.2008
Адрес: Курск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Электро
Сообщений: 16,392
Сказал(а) спасибо: 1,805
Поблагодарили 2,446 раз(а) в 1,257 сообщениях
Вес репутации: 913
Axt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутацииAxt имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Слово в защиту ВАЗа.

Цитата:
Сообщение от shumi Посмотреть сообщение
Но извините, всего лет 20 назад те же опели, пежо, ситроены, фольксвагены, татры и т.д.- это были просто помойки и были на одном уровне с нашим автопромом.
Поржал. У меня была ауди 100 78-го года, акпп, велюр, эл. стекла, люк в базе. Был опель сенатор 81-го, там еще и круиз-контроль был, со всем вышеперечисленным. Был мерс в 123-м кузове, 83-го, про него и сказать нечего, мерс есть мерс. И ситроен был, гса паллас, 81-го. Одна гидроподвеска чего стоит. А ты с восьмеркой их равняешь.
Axt вне форума  
Ответить с цитированием Вверх