Цитата:
Сообщение от Denja
Если не трудно можешь ссылку кинуть а то я не пойму даже про что речь идёт
|
Я так думаю речь идёт об этом
http://www.moeauto.ru/tuning/mot_010.html
А если из собственного опыта, были у меня из 8-ми клапанных ВАЗов 21083 и 21102. Причём на 10-ке проблем вообще не было,ни каких ударов.А вот на 8-ке я прошёл всё! Кстати установка дополнительных опор,может увеличить вибрацию по кузову. Так как я увлекался "весёлыми стартами" быстро приходили в негодность демпферные пружины диска сцепления.Что вызывало тоже удар при трогании,при быстром отжатии сцепления. А с сателлитами всё было нормально,просто износилась ось этих самых сателлитов,в итоге она сломалась и КПП просто разорвало! Замена корпусов! Этот стук я уже не с чем не спутаю!!! Очень хорошо прослушивается если немного проехать назад,а потом тронутся вперёд,ощущается глухой металлический удар. При убитых в хлам падушках,наблюдается при трогании сильное смещение рычага КПП, иногда выбивание передачи.Все эти проблемы были у меня на 8-ке.Но авто очень жёстко эксплуатировалось! На последующих 10-ке,12-шке,приоре,всё отлично!