Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 17:10   #360
AlexeyPM
Новичок
 
Аватар для AlexeyPM
 
Регистрация: 04.08.2009
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
AlexeyPM не успел проявить себя
Re: АВТОКОМПЛЕКС - обслуживание и ремонт клубных LADA Priora

Цитата:
Сообщение от xDIMx Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, у меня капот зацвел в четырёх местах под краской, это относится к гарантийному случаю и если его красить, ржавчина в этих же местах не появится снова?
У меня был сходный случай: на Приоре Универсал образовались несколько точек коррозии на двери багажника и капоте.

По поводу двери багажника заявили следующее: вы, мол, сами виноваты, что не следили за состоянием ЛКП, что привело к коррозии. Мол, осмотр ЛКП по талону 1 сервисной книжки надо было проводить в первый год эксплуатации.
Хотя из опыта эксплутации КИА могу сказать, что данная работа является обязанностью механиков на плановом ТО с уведомлением владельца о необходимых мерах по восстановлению покрытия.
На приоре за 1.5 года было проведено уже 4 ТО и ни разу персонал "Автокомплекса" не сообщал о необходимости дополнительных работ. Возможно, для ЛАДА порядок иной и моё понимание написанного в Сервисной книжке отличается от понимания техцентра и ВАЗ.
AlexeyPM вне форума  
Вверх