Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2011, 04:50   #207
Мишаня К
Новичок
 
Аватар для Мишаня К
 
Регистрация: 02.01.2010
Адрес: Белорецк
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Мишаня К не успел проявить себя
Re: Напряжение в бортсети Приоры

Здравствуйте. Прочитал тему и возникло несколько вопросиков. Подскажите пожалуйста:
1. Почему установка диода считается ''колхозом'' - на мой взгляд это самый дешевый и надежный способ регулирования выходного напряжения, а так же в некоторых случаях проверки исправности генератора и его ''подковы'' и РН. А если соединить два диода последовательно, подключить трехпозиционный переключатель, то можно получить аналог ''трехуровнего регулятора''- все диоды замкнуты - напряжение 13.6 вольт(ну или около этого - среднее напряжение описаных здесь генераторов до переделки), с одним вдиодом - на 0,6 больше =14.2 вольта, с двумя диодами последовательно = 14.8 вольта. И дешево, и всё равно надо паять и разбирать... Так в чем же ''колхоз'' если к идее подойти с умом?
2. У меня приора седан 2007 года, комплектация норма. Подключение магнитолы - через штерера, установленные с завода. Ни каких ''замков зажигания'' не задействовано- маленькая перемычка с красного провода на желтый. Получается в более поздних выпусках переделали проводку ?
3. Зачем нужны диоды для магнитолы? На сколько я понимаю, чтобы она не выключалась при выключении зажигания если работала, но после выключения зажигания магнитолу нельзя было включить? Или еще какую то роль играют диоды? Было упоминание про экономию электроэнергии- не увидел смысла.
Объясните пожалуйста. Заранее спасибо за ответы.
__________________
ТИШЕ ЕДЕШЬ - НИКОМУ НЕ ДОЛЖЕН
Мишаня К вне форума  
Вверх