Цитата:
Сообщение от civic_si
ГУР это отстой полный, на малых оборотах руль тяжёлый, т.е. на парковке будет тяжело, когда на малых рулём начинаешь крутить, слышно как машина "подсаживается
|
Если всё исправно, то хоть на малых, хоть на больших оборотах усилие одинаково. То же самое касается и "просаживания". Оно конечно есть, но настолько мало, что едва заметно (опять же, если всё исправно); только если резко крутнуть руль стоя на месте на ХХ. В движении этого вообще не заметишь. И уж тем более не заглохнешь в повороте.
Цитата:
Сообщение от civic_si
на большой скорости ГУР не отключается
|
И что? С ГУР всегда одинаковое усилие - это плохо? Или это из разряда "сосед по гаражу (на москвиче-412) сказал, что на скорости можно
случайно повернуть руль и вылететь с дороги"?
Цитата:
Сообщение от civic_si
нельзя при заведённой машине колёса до конца выворачивать на время более 10 сек
|
А зачем?
Цитата:
Сообщение от civic_si
Короче ГУР - ЧМО, а ЭУР - супер!
|
Гениальная концовка опуса.
Если не в теме про ГУР, то лучше не пиши, чтоб люди не подумали про тебя чего... А если уж в теме про ЭУР - вот его и расписывай, объясняй, что в нём хорошо или плохо (плохая сторона есть всегда и во всём).