Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 08:04   #535
vlixup

Приоровод г. Югорска
 
Аватар для vlixup
 
Регистрация: 21.10.2009
Адрес: Югорск, ХМАО, 86
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 10,661
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 26
vlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутацииvlixup имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с генератором 2...

Цитата:
Сообщение от Glukoff Посмотреть сообщение
да будут прокляты конструкторы автоваза!
А я уже успокоился. Без такой то матери конечно не снимешь. Но то что конструкторы типа дибилы это уже не говорю. Т.к. если залесть в любое авто все будет тоже самое. У друга на toyota harrier(lexus rx 300 по европейски) вылетила свеча, двиг стоит в наклон, ключа свечного у него нет, взял мой(12-ка была еще) он длиный не залазит надо было чуть загнуть. Так японцы п...ы ускоглазые я не раз услышал. На митсубе поджеро спорт снимал рулевые тяги, тоже скажу дело не из легких.
Машины все сделаны одинакого, материал только разный.

Я вот тут РН менял, вот тоже поматерился. Мне вот интересно почему расстояние от капота до впускного коллектора стало так мало, на 12-ке гена был еще ниже и спокойно рука пролазила, я гену даже вроде через верх доставал.
__________________
vlixup вне форума  
Вверх