Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 09:33   #156
Mavr66
Старожил
 
Аватар для Mavr66
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Электрогорск, МО
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21214 "Нива"
Сообщений: 1,712
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Mavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущееMavr66 имеет блестящее будущее
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
у 2112 есть модификация с 2л опрелевским 150 сильным пихлом (выпускал опытный завод ВАЗ, что при Авто-Ваз)... ценник мягко говоря не на 30 отличается только за пихло... а ещё под такое пихло нужна другая повеска и другие тормоза... и по безопасности доработки т.к. убиться с дуру проще.
Это помимо всяких ТМТ (выпускает горячие приоры/калины/гранты(уже есть, до сотни 5,8 сек пихло отнюдь не сток)) и др тюнинг конторы которых только в ТЛТ за полста!
Так в том то и дело, что я говорю не про опелевские движки, которые сами стоят полприоры, и не тюнинговые агрегаты, а про серийный мотор. Согласитесь, разница в цене будет намного меньше. У Приоры динамика и так неплохая, да и максималка намного выше разрешенной на дорогах. Так что безопасность и тормоза в любом случае улучшить не помешает. Но я все-таки больше имел в виду Шниву, я бы сам подумал о ее покупке при установке в нее 2-литрового движка и пары подушек безопасности с АБС (как предусматривалось при разработке в общем то).
Mavr66 вне форума  
Вверх