Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 11:35   #162
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора vs иномарка .. часть 6

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Это да...

Лехусы:
LS400, GS300 (оба старые годов 99-01, но ездил на них лет семь назад, когда они ещё относительно свежими были, с тех пор владельцы эти авто давно сменили)
Бэхи:
325 - маленькая дикая зажигалка. Пипец просто! Коллега такую имел новую со старой работы. Частенько с ним вместе ездил (жили в то время рядом, а машины у меня тогда не было). С маджестой не ровняется никак, ибо машины разных идеологий.
525 - а вот это уже пипец... кайф и всё тут. у товарища такая была, пока он её не убил :( Год машины был то ли 07, то ли 08. В общем свежак.


А знаешь - да, в чём-то ты прав. Но моё бееее - на гарантии.
Да, я знаю, что машины из японии никогда не ломаются, а если у них ещё и праый руль, то она ещё и чинит себя сама ночами. Но наши машины так пока не умеют, поэтому есть гарантия

Согласен, вообще не вариант. При такой цене лучше уже в сторону кроссоверов начать смотреть.

Лично мне 1.6 в топе помешал бы движком. Тем более, если брать с ним вместе АКПП. Слабоват для трассы. Безусловно лучше, чем у меня сейчас, но всё равно мало.
знатные тачки
LS400 - toyota celsior
GS300 - toyota aristo
RSK вне форума  
Вверх