18.03.2011, 11:05
|
#37
|
Совсем как дома
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
|
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто
Цитата:
Сообщение от dimarishka
То, что вы называете "тупым соединением" - обычная рабочая схема соединения аккумуляторов :-). Две возможных схемы - последовательная - при этом увеличивается напряжение, ток заряда и разряда тоже остается прежним ;-). При параллельном соединении - напряжение остается то же, ток заряда, как и разряда увеличивается ;-). Можно еще последовательно-параллельно - тут и напряжение увеличивают и токи :-). При параллельной работе уровень заряда у обоих батарей будет одинаковый. С чего они должны друг на друга разряжаться - по какому такому их свойству не очень пойму. Про заряд от генератора - не совсем конечно 50 ампер ;-) (есть такое свойство как внутреннее сопротивление аккумулятора), и, для автомобиля ограничение есть 14,5 В - да и мощность самого генератора, но рядом где то. Какие такие особые условия при параллельном соединении? На судах сплошь и рядом именно такое соединение для увеличении емкости общей (аварийные источники, стартерные батареи для пуска дизелей) и никто там не ставит никаких диодов для развязки - все прекрасно работает и достаточно долго. Как я уже писал - будут два аккумулятора в параллели работать прекрасно, главное, почаще на машинке ездить :-). Естественно, ежели проезжать в день 2 км при этом пускать на морозе - долго не проживут :-). Но, то же будет и с одним аккумулятором при этих же условиях.
Смысл таков - при параллельном использовании двух аккумов в машинке уровень емкости их установиться одинаковый для обоих аккумов. Все будет зависеть от их использования. Правда, не пойму, почему они должны друг на друга разряжаться, причем по-тихоньку.
|
О, пока я решил написать ответ, тут уже ответили. См. сообщение №34. Работать, ПРЕКРАСНО, не будут.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
|
|
|