Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 12:03   #4
Бывалый мотоциклист
Новичок
 
Аватар для Бывалый мотоциклист
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Казахстан, г. Павлодар
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора 2172-01-114
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Бывалый мотоциклист не успел проявить себя
Re: Расскажи о своей Ладе Приоре!

В начале 2008г. после 8-ми лет беспроблемной вобщем-то эксплуатации ВАЗ-21093 возник вопрос замены автомобиля. Приора у нас появилась в 2007г. и в кузове седан меня не особенно впечатлила. Поэтому на замену 93-й поначалу рассматривались только варианты б/у иномарок. После изучения рынка и тестирования нескольких моделей, стал серьёзно прицениваться к Тойота Авенсис 2000г. в кузове хэтчбэк. Но тут как раз начала выпускаться Приора хетчбек, фотографии которой мне очень понравились. Заехал в салон к дилеру узнать про поставки хэтчбеков, сказали – через пару месяцев должны подойти. Дождался первых поставок и посмотрел вживую, авто мне понравился ещё больше. Тойота Авенсис конечно хороший автомобиль, но с пробегом за 200 тыс. км, по цене новой Приоры и туманным прошлым. Поэтому, переборов все сомнения, решил брать Приору. Одно плохо – пришли только в комплектации норма, а я хотел люкса. Как сказали в салоне – в Казахстан вообще не будет поставок люксов, только норма, норма с кондеем или норма с АБС. Заключил договор с дилером на поставку хэча с кондеем цвета снежная королева, внёс 30% предоплату и после почти ещё одного месяца ожидания 22 августа 2008г. встретился со своей красавицей. К этому времени знал все плюсы и минусы Приоры, поэтому немного оттопыренные бархотки и жабо не испортили настроения. Впечатления от первой поездки: необычайно легкие руль и педаль сцепления, цепкие тормоза, собранная и упругая подвеска, хотя конечно не такая мягкая, как на Авенсисе, но и не сравнимая с 93-ей. Сразу были установлены подкрылки, куплены резиновые коврики в салон и багажник. До наступления морозов не спеша обкатал авто, соблюдая главное условие – не перегружать двигатель ездой на низких оборотах. Для этого специально делал поездки по загородным трассам, постепенно к концу обкатки разгоняясь до 170 км/ч. На ТО-1 у дилера залили в двигатель Castrol magnatec 5W40, на этой марке езжу до сих пор. В кпп уже после наступления морозов залил Castrol taf-x 75w90 GL 4 – поведение коробки заметно изменилось в лучшую сторону и снизился расход топлива, кстати лью только 95-й бензин. Установил музыку Alpine CDE-102e c колонками Infiniti в штатные места, вариант конечно бюджетный, но играет очень неплохо. Сделал полную шумовиброизоляцию, включая крышу, пол, капот, багажник, заднюю дверь. Результат хороший – первое время при выключенной музыке и закрытых окнах казалось, что заложило уши. Купил комплект литых дисков и зимнюю нешипованную резину Maxxsis MA STL-резина очень нравится. Благодаря форуму, внедрил несколько полезных советов по защите моторного отсека от грязи, устранению сверчков и др. Из поломок: через 1,5 года при пробеге 17 тыс.км заменили по гарантии задние ступичные подшипники (потихоньку шумели ещё с новья) и опорный подшипник правой передней стойки. Задние амортизаторы заменил за свой счёт – не пережили 2-й морозной зимы и потекли. Конечно, есть кое-какие недостатки у машины, но о них и не вспоминается когда сажусь за руль и слышу довольное урчание двигателя на х.х. или его сердитый рык при резком ускорении со светофора. Во всей красе машина проявляет себя на трассе: достаточно устойчива, вполне комфортно в салоне на скорости до 150 км/ч, легко набирает скорость вплоть до конца шкалы спидометра и многим иномаркам приходится читать шильдик LADA на корме. С самого начала эксплуатации веду бортовой журнал где записываю всё, что делаю с машиной, а так же сведения о заправках топлива и всех затратах. Наша дружба с машиной длится уже 2г.7 мес., пробег в настоящее время 30 тыс. км, в своем выборе не разочаровался.
__________________
Тише едешь - дальше будешь... к тому месту, куда едешь
Бывалый мотоциклист вне форума  
Вверх