Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 12:06   #119
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Землетрясение и цунами в Японии и их последствия (не только для япов)

Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
Prof, буржуйские "поюзать" не довелось. Учился в КАИ, так что инерцалки и САУ были наши, российские.
Ну, я кагбэ тоже не пилот, закончил МАИ! ))


Цитата:
Сообщение от soulmaster Посмотреть сообщение
А вообще, должны быть режимы полностью ручного управления. В воздухе всякое может быть...
Самолёты с ЭДСУ в принципе не имеют полностью ручного управления, так как нет механической связи между штурвалом (РУС, сайдстиком) и отклоняемыми поверхностями. И ничего, летают, как военные, так и гражданские. И главная задача - не выйти из штопора, а предотвратить сваливание, для чего и применяют всякие ухищрения типа АУАСП, стикшейкеров и т.д. Хотя, до сих пор инерциалка является основной системой самолетовождения, несмотря на наличие GPS.

Сорри за офтопп! )))
Prof вне форума  
Вверх