Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2011, 12:15   #39
dimarishka
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.07.2010
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Cruz 1,8 MT LS
Сообщений: 79
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
dimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнемdimarishka является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Схема подключения 2 АКБ в авто

Вот жешь накатал до фига. Ребята, просто путаются некоторые тех данные аккумулятора и конденсатора - это не одно и тоже. Абсолютно разные вещи. И схема Ромы Торопова очень даже хороша для аккб разной емкости, когда второй, как доп аккумулятор, но меньшей емкости. Тогда да, можно ее сделать. Но, при этом, надо слепить диодную сборку и подрегулировать напряжение РН. Если есть желание заморачиваться с этим - пользуйтесь ею, какие проблемы то. Но не стоит говорить, что параллельно подключать аккумуляторы нельзя ;-). Можно, если у вам необходимо повысить пусковой ток (например при холодах), но учитывать при этом, что емкость при параллельном подключении у аккумуляторов должна быть одинаковой. Это приписные истины и не я их придумал :-).
dimarishka вне форума  
Ответить с цитированием Вверх