АВТОВАЗ до 2013 года поставит на конвейер 7 новых моделей
Совет директоров АВТОВАЗа вчера рассмотрел изменения в бизнес-план компании до 2020 года, согласно которым в 2011-2013 гг. планирует на 10-20% увеличить объем инвестиций. Это позволит компании за три года модернизировать производство и поставить на конвейер семь новых моделей. Часть инвестпрограммы АВТОВАЗ профинансирует за счет собственных средств, но ему понадобится еще 50-60 млрд. рублей в виде кредитов или вливаний в капитал.
Как рассказал газете «Ведомости» президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, компания намерена сохранить общий уровень инвестиций на 10 лет (согласно принятому год назад плану – 183,5 млрд. рублей), но половину этих денег планируется вложить уже в 2011-2013 гг.
АВТОВАЗ ускорит модернизацию сборочных линий, мощность которых в трехсменном режиме увеличится до 900 тысяч автомобилей в год, в 2011-2013 гг. начнется производство семи новых моделей автомобилей, рассказал И.Комаров. В их числе – Lada Granta (автомобиль экономкласса, производство которого начнется осенью 2011 года), два автомобиля R90 и F90 на платформе B0 (первое полугодие 2012 года), автомобиль на той же платформе для Nissan (III квартал 2012 года), а в 2013 году на конвейер встанут еще две машины на базе Granta – для Renault и Nissan, перечисляет он. В 2013 году АВТОВАЗ планирует запустить и производство автомобилей на собственной платформе B, добавил И.Комаров. Все автомобили будут производиться в режиме полного цикла – со сваркой и окраской кузовов.
Дополнительные инвестиции пойдут на развитие кузнечно-прессового производства, производство коробок передач и двигателей (мощности последнего должны составить порядка 1,5 млн. штук в год), отметил глава АВТОВАЗа. По его словам, к 2020 году АВТОВАЗ выйдет на уровень производства около 1,5 млн. автомобилей в год на своих площадках в Тольятти и Ижевске, из которых 1 млн. будет приходиться на Lada.
Взято с:
www.autostat.ru