Цитата:
Сообщение от Android
А если человек не уверен, что персонал имеет нужную квалификацию, но гарантийная деталь стоит порядка 10-ти тысяч, что гарантия не нужна? Отказаться от нее?
|
Дак сначала человек отказывается от гарантии, а потом уже выходит из строя деталь за 10 тысяч. В другой стороны, если эту деталь месяц ждать - то нафиг нужна эта гарантия. Лучше потратить деньги, и сэкономить время. Опять же в процессе замены одного агрегата погут повредить другой.
З.Ы. Сегодня только слышал такой разговор... Приехал домой, мыл стёкла. Мимо мужик проходил, говорил по телефону. Краем уха я услышал, что он предлагает своему собеседнику устроить сына после учёбы (вроде школа, может колледж) на СТО, "И деньги будут, и работа нормальная". НУ и кого он там наремонтирует? нет уж. я сам свою машину буду ломать, сам чинить