Цитата:
Сообщение от Алек33
Есть такая же проблема. Характерно:
1. Первые 5 минут движок работает ровно, потом начинаются пропуски. Пропуски продолжаются до выхода на полный прогрев (90), хотя могут исчезть и раньше. Но вот к примеру сегодня пропуски были и при 90 гр.;
2.Проблема проявляется после долгих стоянок (более 5 часов); На СТО проблему попытались решить заменой свечей. И - чудо! все дёрганья пропали, но снова вылезли на следующие дни. Вот в этом и фокус - машина (предварительно прогретая) была на ТО 2-3 часа.
3.Диагностика показывает пропуски воспламенения в 3-м цилиндре. Проверка тестером КЗ и форсунок неисправностей не показывает (сопротивление в норме);
4. Поизучил аналогичный форум
пришёл к выводу, что менять, что свечи, что катушки, что форсунки - пустое дело. Внятно никто не может определить причину. И от СТО (а особенно по гарантии) чудес ждать не приходится.
Надеюсь, что это действительно связано со льдом в системе питания и грядущая весна устранит проблему . А если нет - полезу смотреть бензонасос.
|
Была такая же проблема прошлой зимой. Проблема самоустранилась так сказать. Этой зимой ни разу не троил двигатель на прогреве ттт.
Особо ничего не делал, прошло само собой.
Единственное что свечи поставил НГК11 японские и всё.
Были предположения, что это от гидриков, но не факт