Цитата:
Сообщение от диман
Вот блин спорщики,за 4 дня понаписали!Я до нета,наконец,добрался.
Выложу фотки волжских грунтовок,тогда проходимость сравним)))
|
Хех. Я по волжским грунтовкам если не каждый день, то каждую неделю езжу!
Цитата:
Сообщение от сергей1982
неужели ты ещё не с одной приорой не стартовал?
|
Нет. Не гоняюсь я с ними в городе. А на трассе как-то ни они меня не догоняют, ни я их. В смысле не попадаются.
Цитата:
Сообщение от Petek
И еще... Ты говоришь что ни единый Логановод приору не обидел ни здесь, ни у Вас на сайте. Но это не так. О приоре тоже ходят не лестные мнения например здесь или здесь.
З. Ы. За всех нет смысла говорить. 
|
Нормальный здоровый скепсис со словом ИМХО. Они не лезут сюда на форум и не пишут, что логан в гараже надо поставить и использовать вместо шкафа. Они не говорят, что логан утюг и не едет. Движки 1.6, кстати, кажись на меганах первых ставили. И вроде даже на вторых. Они не обзывают приору какой-лтбо производной (русский язык богат - запросто мождно что-нибудь неблагозвучное любой моделе придумать) Так что по скорости он немногим приоре уступает.
Цитата:
Сообщение от Ромка!
Я знаю о чем говорю,у меня сосед имеет логан,я не говорю что его на трассе поднимает в воздух крутит,вертит а потом минут через 50 он бац об землю перд гаишником и штраф,я говорю что нужно руль держать очень осторожно т.к. любой порыв ветра меняет траэкторию движения логана.Внутри логан убог и с этим не поспорить,все формы закругленные,все какоето нетакое    .ИМХО
|
Собственно, Рыбак уже ответил.

Средний ветер я не замечаю. На R14 да, было дело, приходилось на среднем ветре дорогу ловить. На R15 такого нет.
Цитата:
Сообщение от Ромка!
Насчет неломаецо-на сайте калиноводов есть логановод,он какбы дневник ведет(расходы,ощущения и т.д.) я 3 страницы читал,ничего у него не ломалось,перешел на последнюю и офигел,ТО-12 ТЫСЯЧ,ЗА ЧТО,ЗА ЭТО!  
|
Как за что??? 12 000 - это 4-ое ТО на 60 000 км пробега. Меняется не только масло-фильтра, но и тормозные колодки, ремни ГРМ, помпа ещё что-то 0 не помню уже. Сервис рассчитан так, чтобы, во-первых, в межесервисном пробеге не возникало проблем, во-вторых, каждая железка имеет свой срок эксплуатации. Можно помпу и ремни не менять, но тогда никто не сможет гарантировать, что они у тебя не порвуться в дороге. И действительно не ломается. У меня из траблов только открутились болты крепления картера двигателя. Поставил на гровера. Кстати, защита - штатная.