Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 14:07   #1173
ОЛЕГ 742
Старожил
 
Аватар для ОЛЕГ 742
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ ПРИОРА
Сообщений: 1,509
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
ОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемОЛЕГ 742 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Варианты установки сабвуфера

Цитата:
Сообщение от VladimirV Посмотреть сообщение
Я в этих делах вообще не шарю. Гц 40 примерно. Хочется что б бумкал погромче чем в з.я. и не особо громоздкий был. Не было всяких завихрений в коридоре. Бывает что динамик чуть ли не выпрыгивает из корпуса, а толку нет. Музыку слушаю в основном попсу. Рэп, клубную и рок слушаю реже. Посоветуйте как лучше делать что б получилось?
Просто понимаешь,особенности ФИ,это то что будет фазовая задержка на быстрой музыке.т.е. саб будет как бы отставать от остальной музыки,и это будет вносить свою лепту в качество звука!По настройке порта,все что ниже настройки,будет идти с затуханием 24 дб/окт ,и поэтому на музыку лучше настраивать пониже но...если у дина довольно высокая резонансная частота,то ты этого не сможешь сделать,так как ниже резонансной частоты настраивать порт нельзя!Вывод,если хочешь заморачиваться с ФИ,то нужно будет напилить не один и не два ящика,чтобы добиться того,чего хочешь!А проще обратиться к людям которые это уже за тебя сделали!И поэтому я тебе настоятельно рекомендую обратиться к парням из Car-audio:Харченко Ю.А,пр-т Кулакова 29а!Они тебе помогут 1000%
__________________
Хороший асфальт,на дороге не валяется!!!
ОЛЕГ 742 вне форума  
Вверх