Цитата:
Сообщение от yakuZZa
Сегодня замерил тестером напряжение на клеймах АКБ - 14.1В без нагрузки.
Включаю ближний,дальний свет, обогрев заднего стекла - 13.1В
Стоит ли менять заморачиваться?
ДК2 отключен-прошивка. Блок М73.
Остальное чуть позже проверю. РХХ менял на калужский недавно - непомогло!!! Менял ДПДЗ - тоже не помогло!
Скоро менять масло - поменяю заодно свечи, фильтр топлива, который возле бака - посмотрю что изменится(не изменится)
Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме!!
p.s. Ещё когда последний раз менял свечи в 2х или 3х колодцах свечных - масло.
|
Заморачиваться по генератору стоит. Только не менять, а дорабатывать. Смотрите тему в разделе электрооборудование. Если включите еще и печку то напряжение упадет ниже 13 В. Если ЭБУ выдает ошибку по низкому напряжению борт сети то напряжение на ножках "44" и "63" ЭБУ при включенном зажигании ниже 9В, при прокрутке стартером ниже 6,3В, и ниже 9,5 В при работающем двигателе. А это уже ни в какие ворота... Возможно так же плохой контакт в проводке.
На тех блоках М73 что я видел, даже при отключенной катушке неравномерность вращения КВ все равно оставалась нулевой, хотя двигатель колбасило. Зато БОШ исправно фиксирует неравномерность вращения КВ. Если в колодцах масло то скорее всего по нему и пробивает, вместо искрового промежутка на свечах. Тем более если масло перед заменой. Оно диэлектрик пока чистое. Если уж М73 начал фиксировать неравномерность вращения, то это что-то выдающееся. В общем устраните масло в колодцах для начала и проверьте катуши со свечами.... И не торопитесь в лабаз за новыми. Удачи!