Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 20:45   #528
КАРАТ
Старожил
 
Аватар для КАРАТ
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Стольный город Н.Тагил
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: 21713 Startpower 2011 A373DA01e2
Сообщений: 1,657
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 54 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 17
КАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутацииКАРАТ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Самостоятельная Диагностика систем Приоры

Цитата:
Сообщение от yakuZZa Посмотреть сообщение
Сегодня замерил тестером напряжение на клеймах АКБ - 14.1В без нагрузки.
Включаю ближний,дальний свет, обогрев заднего стекла - 13.1В
Стоит ли менять заморачиваться?

ДК2 отключен-прошивка. Блок М73.
Остальное чуть позже проверю. РХХ менял на калужский недавно - непомогло!!! Менял ДПДЗ - тоже не помогло!
Скоро менять масло - поменяю заодно свечи, фильтр топлива, который возле бака - посмотрю что изменится(не изменится)
Всем большое спасибо за внимание к моей проблеме!!
p.s. Ещё когда последний раз менял свечи в 2х или 3х колодцах свечных - масло.
Заморачиваться по генератору стоит. Только не менять, а дорабатывать. Смотрите тему в разделе электрооборудование. Если включите еще и печку то напряжение упадет ниже 13 В. Если ЭБУ выдает ошибку по низкому напряжению борт сети то напряжение на ножках "44" и "63" ЭБУ при включенном зажигании ниже 9В, при прокрутке стартером ниже 6,3В, и ниже 9,5 В при работающем двигателе. А это уже ни в какие ворота... Возможно так же плохой контакт в проводке.
На тех блоках М73 что я видел, даже при отключенной катушке неравномерность вращения КВ все равно оставалась нулевой, хотя двигатель колбасило. Зато БОШ исправно фиксирует неравномерность вращения КВ. Если в колодцах масло то скорее всего по нему и пробивает, вместо искрового промежутка на свечах. Тем более если масло перед заменой. Оно диэлектрик пока чистое. Если уж М73 начал фиксировать неравномерность вращения, то это что-то выдающееся. В общем устраните масло в колодцах для начала и проверьте катуши со свечами.... И не торопитесь в лабаз за новыми. Удачи!
__________________
МАЗ-7917 рулит!!!!
КАРАТ вне форума  
Вверх