Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2011, 22:58   #83
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,938
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Опоры Асоми

rual. Все развязанно через резину опоры.И пружина не на центральной точке а на большом диматре +.Прешлось пойти на 10 вариант пружины из за того что разборный сапог приоровский не нашел(да можно и переделать и найти,но стойки родные новые не хотелось резать).В пружинах разница в 1кг.В идеале(только для меня) было бы так .Сапог разборный приоровский,пружина приоровская,стойка(вкладыш ь каяба,маслогаз)опора асоми или аналог,пыльник10,Ну и соеденить опору с пружиной+ подшипник2(вологодский).Отб ойник ?На родных стойках ход стойки до отбойника 1.5-2 см. Самое главное не чего не издает постороннего грохота,развеялись сомнения что родная стойка может работать(не может).Для меня дак все гораздо лучше.Смотрите тему 10 подвеска на приору.И Проблеммы со стойками.

Последний раз редактировалось syava-gor1; 19.03.2011 в 23:13.
syava-gor1 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх