Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 17:20   #18
Yurich409
Знаток
 
Аватар для Yurich409
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: г.Орск,Оренбургская обл.
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 953
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Yurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всемYurich409 является именем, известным всем
Icon9 Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
Мой отчет (по опломбировке кто не в курсе).

Снимают пломбу - мериим вместе уровень масла - А ОН НА ТОМ ЖЕ УРОВНЕ!!!!!!!!! я в шоке немного, так как прикидывал что на минимуме будет. еще раз сам проверяю -тот же уровень что и 1000км назад, один в один.
за эту контрольную 1000км эксплуатировал авто в ТОМ ЖЕ режиме что и на предыдущих тысячах пробега.
т.е. с 11500 до 12500км - расход масла ноль абсолютный.

Единственное что изменилось в эксплуатации - стал греть ее дольше. теперь всегда жду 50 градусов (может этот момент повлиял). прогревать стал как раз после опломбировки (по совету чела в теме))))))))))

непонятный расход после ее прожорливости. я в шоке.

Какие мнения у масляных спецов будут???????
Немая сцена..... Не помню, на момент опломбировки масло на щупе было на Мах или гден ть посерёдке?
Yurich409 вне форума  
Вверх