Цитата:
Сообщение от Axt
Ни разу такого примера зимой не видел. В мороз все мои знакомые ездят, да и я на а4 не стоял. Про юг не знаю, а у нас в средней полосе не встречаются.
|
Наверное ты ни разу не видел, как от балонника калёные шляпки колёсных болтов лопаются - а это сталь всё-таки. И поменять колесо в мороз - очень рискованное занятие, лучше сразу эвакуатор вызывать, чем потом выворачивать обломыши. У меня на прошлой 2111 дважды шляпки рвало, правда и мороз около -45-50 былПросто температура не доходит у вас до такой, когда алюминий хрупким становится, вот и не встречаются. Я в прошлую зиму в Узловой был ы январе-феврале, так ни разу сильных морозов небыло за 2 месяца, пару раз доходило до -33, но чтоб серьёзно приморозило - небыло такого, хотя люди прикалывались, говорили, что зима суровая была))) У нас понятия разные о зиме и морозах относительно автомобилей. Естественно в -30-33 рычаг не лопнет - он ещё не дошёл до предела хрупкости. Всё-таки штампованная сталь была бы надёжнее, чем литой рычаг. Пусть хуже по характеристикам, но зато надёжно. Зря немцы этим балуются(((