Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 19:59   #285
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Слово в защиту ВАЗа.

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Если на ПРуле при -45 запотевает лобовое стекло, значит это плохой автомобиль. Он ведь не расчитан на эксплуатацию при таких морозах.
Его эксплуатируют в России, значит для России он плохой.
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Следуя твоей логике у немцев тоже плохие авто раз они не расчитаны на эксплуатацию в -45 ?
У немцев хорошие автомобили, но они зря с алюминием связались, наплевав при этом на надёжность.

Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse Посмотреть сообщение
Вадим, ну ведь нужно понимать, что "не ломается" это по сравнению с тем, то было ранее. А ранее как правило была либо "классика", либо "зубила", ну может и приора / калина
Но не в такие же сроки и не на такие же деньги....
Раньше основные проблемы были с нашими машинами какие? Карбюратор, кулачки, трамблёр, ЭПХХ и тому подобное. А сейчас какие проблемы? Я 2,5 года езжу и проблем не знаю. Было 2 проблемы: выдавило сальник распредвала в -43 при пуске из холодного состояния и примерзал ремень генератора после проезда глубокой лужи. Лампочки - 2 штуки в габаритах и 1 на правом стоп-сигнале и 1 лампочка в бардачке. Перегорал предохранитель прикуривателя на 15 ампер от того, что я туда воткнул компрессор на 17 ампер. Разность тормозных сил задней оси была осенью 17% - почти близко к норме =30%. Сейчас всё нормально, вернее в начале марта заезжал на осмотр ходовки после прохождения зимнего минимума температур, заодно на барабаны заехал - разница 4% тормозных сил. Мастер говорит, что возможно в прошлый раз колодки были сырыми. Я сам бил передний бампер ( попал в яму в луже) и мне царапали задний бампер (кстати на праворульном ноуте). Вот и все проблемы. Заметь, что машина ни дня не была в простое в ремонте и на устранение всего этого потрачены сущие копейки. Это ни в какое сравнение не идёт даже с потёкшим радиатором и погоревшей "гитарой" филдера, из-за которых машина стояла на приколе и за которую были вывалены намного бОльшие деньги при том, что пробег у той машины по России в 3 раза меньше моего.
YARYCK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх