Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2011, 22:18   #290
MaxwellHouse
Клавиатурный мастер
 
Аватар для MaxwellHouse
 
Регистрация: 23.04.2010
Адрес: Хакасия
Пол: Мужской
Сообщений: 2,383
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 36 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 18
MaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутацииMaxwellHouse имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Слово в защиту ВАЗа.

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Его эксплуатируют в России, значит для России он плохой.
У немцев хорошие автомобили, но они зря с алюминием связались, наплевав при этом на надёжность.
Как то странно у тебя получается... И японец и немец эксплуатируются в России. Японец плохой, а немец хороший, но зря связались....
Хотя, зная тебя, ничиго удивительного

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Но не в такие же сроки и не на такие же деньги....
Раньше основные проблемы были с нашими машинами какие? Карбюратор, кулачки, трамблёр, ЭПХХ и тому подобное. А сейчас какие проблемы? Я 2,5 года езжу и проблем не знаю. Было 2 проблемы: выдавило сальник распредвала в -43 при пуске из холодного состояния и примерзал ремень генератора после проезда глубокой лужи. Лампочки - 2 штуки в габаритах и 1 на правом стоп-сигнале и 1 лампочка в бардачке. Перегорал предохранитель прикуривателя на 15 ампер от того, что я туда воткнул компрессор на 17 ампер. Разность тормозных сил задней оси была осенью 17% - почти близко к норме =30%. Сейчас всё нормально, вернее в начале марта заезжал на осмотр ходовки после прохождения зимнего минимума температур, заодно на барабаны заехал - разница 4% тормозных сил. Мастер говорит, что возможно в прошлый раз колодки были сырыми. Я сам бил передний бампер ( попал в яму в луже) и мне царапали задний бампер (кстати на праворульном ноуте). Вот и все проблемы. Заметь, что машина ни дня не была в простое в ремонте и на устранение всего этого потрачены сущие копейки. Это ни в какое сравнение не идёт даже с потёкшим радиатором и погоревшей "гитарой" филдера, из-за которых машина стояла на приколе и за которую были вывалены намного бОльшие деньги при том, что пробег у той машины по России в 3 раза меньше моего.
Ну так и я почти год на митсе отъездил и никаких крупных поломок не было. Да и мелких не было. Позавчера заезжал на СТО, продиагностировали ходовку, нашли по мелочи: сайлент-блок, рулевой наконечник, да пыльник порвался. Хотя у нас зима по местным меркам холодная была: весь декабрь и январь ночью до -40, днем -32-35.
Зато в интернете такие страсти про митсубиши пишут... А на деле машина как машина, разницы особой не почувствовал что митса, что тойота.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
MaxwellHouse вне форума  
Ответить с цитированием Вверх