Цитата:
Сообщение от Moiseikin
не факт.иначе будут проблемы с новья.да и диапазон допусков в поршневой не так велик чтоб были серьезные проблемы тем более поршневая все таки от забугорного бренда. тут скорей обкатка и режим эксплуатации.
|
Так с новья и бывают проблемы!Плюс ко всему ещё и жёсткость блока.Кстати нет не у кого информации на сколько изменяется геометрия цилиндра ВАЗовских блоков при затяжке ГБЦ? Конечно если хонинговать блок с фальшголовкой и имитатором,то вообще было бы хорошо,но в условиях массового производства это не рентабельно! Вот и получается,поплыли немного по оси,по диаметру,главное в допуске! И если на старой ШПГ с высокими поршнями не всплывали такие вещи как стук поршней,то с ШПГ FM требующей более точной обработки блока,стали появляться такие проблемы. И не только с нова,но и при невысоких пробегах. Да конечно инсталяция в ВАЗовский блок облегчённой поршневой с более длинным шатуном имеет много плюсов,но к сожалению и не мало минусов!