Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 09:30   #357
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
не факт.иначе будут проблемы с новья.да и диапазон допусков в поршневой не так велик чтоб были серьезные проблемы тем более поршневая все таки от забугорного бренда. тут скорей обкатка и режим эксплуатации.
Так с новья и бывают проблемы!Плюс ко всему ещё и жёсткость блока.Кстати нет не у кого информации на сколько изменяется геометрия цилиндра ВАЗовских блоков при затяжке ГБЦ? Конечно если хонинговать блок с фальшголовкой и имитатором,то вообще было бы хорошо,но в условиях массового производства это не рентабельно! Вот и получается,поплыли немного по оси,по диаметру,главное в допуске! И если на старой ШПГ с высокими поршнями не всплывали такие вещи как стук поршней,то с ШПГ FM требующей более точной обработки блока,стали появляться такие проблемы. И не только с нова,но и при невысоких пробегах. Да конечно инсталяция в ВАЗовский блок облегчённой поршневой с более длинным шатуном имеет много плюсов,но к сожалению и не мало минусов!
Serg12 вне форума  
Вверх