21.03.2011, 14:44
|
#11
|
Сахалинец
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
|
Re: Приора vs иномарка .. часть 6
Цитата:
Сообщение от Россиянин
Мне тоже. Возьмём Приору(уже взяли). Как и любой другой механизм, сначала начинает жить на бумаге. Группа людей их составляет, обозначает там: такой-то болтик - из такого металла, такая-то деталь - из такого сплава. И не нужно быть" высокотехнологичным" народом, чтоб тупо делать то, что тебе в инструкции нарисовали. Все наши беды от того, что мы слишком умные по сравнению с жителями любой развитой страны. И мы все считаем возможным работать не тупо по инструкции, а в соответствии со своим духовным настроем. Вот и результат. Чтоб автомобиль был качественным, как раз необходима определённая тупость сборщиков, делай ,как надо, а выдумывать дома будешь. Так же при производстве комплектующих. Тупо делай, как надо, и всё. На самом деле всё просто. Нужно тупое соблюдение правил и инструкций. А "высокообразованных" одного процента достаточно. Приора вообще очень хороший автомобиль по всем своим показателям. Если что-то сыпется - конструктор данной машины не виноват, он свою работу выполнил отлично.
|
а кто виноват, яшка пекарь ?
вот вы под какими грибами находитесь, отечественными или импортными ?
|
|
|