Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 17:30   #304
Prof
Летающий радист
 
Аватар для Prof
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Московская область
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Volkswagen Tiguan 2.0 4Motion
Сообщений: 8,197
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 24
Prof имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутацииProf имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Клуб любителей авиации и всего, что с ней связано-2

Цитата:
Сообщение от RedWhite Посмотреть сообщение
интересно как себя сухой суперджет зарекомендует???
он сырой еще всетаки. наши кинули его в третьи страны - индия, пусть там обкатывают.(там народа много +-100 чел - незаметно).
Prof что про этот сухой скажешь? я правильно думаю?
Я бы про ЫЫО много написал-бы, но забанят. Пока трудно сказать - как он себя покажет, хотя большинство самолётных систем - импортные, именитых фирм, нашего там о силы, процентов 20. Вместе с тем, компания ГСС упорно замалчивает реальные (а не расчётные) характеристики самолёта. Это, опоздание с началом производства на 2 года, а также некоторые иные косвенные факторы у многих специалистов навевают подозрение в том, что убив кучу государственного бабла, похоронив уже готовый проект Ту-334, мы получим самолёт с характеристиками недалеко ушедшими от сорокалетнего Ту-134.

Как говорится, поживем - увидим. В реальной эксплуатации самолёта еще не было, и сроки опять переносятся на апрель-май.
Prof вне форума  
Вверх