Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 20:50   #2
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
и че намерял?новый блок был ?
Ну хорошо,давай на ты!!!Что значит новый? Пробег около 2000км. Вскрыли по моей настойчивости!Стучал поршень. Работаю на заводе станочником. Мерительный инструмент имеется! Так вот микрометром померяли юбку поршня в положенном месте,потом по этому размеру нутромер с часовой головкой на 0 поставили! И измеряли целиндр соответствующий поршню.Нетрудно догодаться что отклонение определит зазор! Так вот в одном цилиндре зазор составил 0.1мм!Хотя группа поршня по маркеровке соответствовала группе цилиндра!Естественно цилиндр был выполнен в+,так как по ЕСДП отверстия выполняются в+,за исключением посадок.Гарантийщики заявили мне что это в допуске! Даже писанину предоставили что допускается 0.15мм.С горем пополам подобрали новую по группе с минимальным допуском! Мне даже БС на работе брать пришлось. В итоге вот уже 23000намотал,всё как часы! А ты говоришь точность!
Serg12 вне форума  
Вверх