Цитата:
Сообщение от Moiseikin
в своем двигателше уверен.за 15 тыс пробега уровень масла упал на пару мм шумов посторонних нет
|
Я на ВАЗах достаточно давно езжу на моей 10-ке пробег был 170тыс. К двигателю и не касались.На предыдущей 21124 почти 100тык намотал и без проблем. Кстати на сайте автоклуба 2112 не одного подобного случая не было! А вот у нас здесь я не одинок, а это уже какой то процент.Нет моё отношение к авто не изменилось,я даволен им.Но судя по письмам в обратную связь,автоВАЗ оповещён о данной всплывающей неисправности,но к сожалению не чего не предпринимает!Благо гарантия,ну где промахнулись,там потом поправим.Да низкий Т-образный поршень и более длинный шатун это несомненно шаг в правильном направлении! А ведь что мешает сделать блок жёстче, общую крышку коренных подшипников к-вала,нормальный Н образный шатун! Вот и всё получим не убиваемый двигатель.Я уже не говорю о ГРМ! Просто не кто не хочет вкладывать в производство!Видимо таковы уж цели,минимум вложений,максимум прибыли.