Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 21:47   #7
Serg12
Совсем как дома
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 957
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 185 раз(а) в 107 сообщениях
Вес репутации: 16
Serg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущееSerg12 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя

Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
в своем двигателше уверен.за 15 тыс пробега уровень масла упал на пару мм шумов посторонних нет
Я на ВАЗах достаточно давно езжу на моей 10-ке пробег был 170тыс. К двигателю и не касались.На предыдущей 21124 почти 100тык намотал и без проблем. Кстати на сайте автоклуба 2112 не одного подобного случая не было! А вот у нас здесь я не одинок, а это уже какой то процент.Нет моё отношение к авто не изменилось,я даволен им.Но судя по письмам в обратную связь,автоВАЗ оповещён о данной всплывающей неисправности,но к сожалению не чего не предпринимает!Благо гарантия,ну где промахнулись,там потом поправим.Да низкий Т-образный поршень и более длинный шатун это несомненно шаг в правильном направлении! А ведь что мешает сделать блок жёстче, общую крышку коренных подшипников к-вала,нормальный Н образный шатун! Вот и всё получим не убиваемый двигатель.Я уже не говорю о ГРМ! Просто не кто не хочет вкладывать в производство!Видимо таковы уж цели,минимум вложений,максимум прибыли.
Serg12 вне форума  
Вверх