Тема: Тюнинг Прошивки Паулюса
Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2011, 22:59   #84
Андрей69
Постоялец
 
Регистрация: 10.08.2009
Адрес: Астраханская обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 382
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Андрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошимАндрей69 является по-настоящему хорошим
Re: Прошивки Паулюса

Цитата:
Сообщение от rnikolskij Посмотреть сообщение
Я как понял - ты занимаешься чип тюнингом? Вопрос тогда - прошился, при движении в прогретом состоянии, когда почти тормозишь полностью, обороты чуть плавают. Я грешу на убитый катализатор, соты наполовину забиты, из за этого такой баг, на холодной гут все. Надо выбивать кат! Я прав?!

По поводу цены- мне обошлось в 2 руб - 500 диагностика, 1000 снос иммо, заливка епрома чистого, и бонусом за 500 прошивка, если б авто было заведомо исправно, то в штуку уложился б.
Иммо удаляем бесплатно,если прошиваем.Но обороты плавают не из за ката.Если кат забит то динамика отвратительня,а иннгода и нулевая.Стоит газовать как из под капота слышно шипение.Как правило есть отличие в изгатовление дросельного узла,вот он часто бывает виновником.Не до конца продиагностировали.Ещё я стараюсь подобрать для каждой машины прошивку,на котрой хозяин будет себя лучше чувствовать.Из всех версий редко одна и таже прошивка работает на всех машинах одинаково.Я всегда проверяю.
Андрей69 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх